Проекты
Что мы делаем
Кто мы
Новости
Контакты
Заполнить бриф
Facebook
Youtube
Slideshare
Новости
www.likeni.ru
Реклама в Swarm теперь показывается через партнерскую сеть Facebook
15 July, 20:21
adindex.ru
Используете ли вы селфи в маркетинге? Утиные лица, «фитоняшки», ежедневные «луки» и прочие радости молодого поколения сложно представить эффективным инструментом, тем не менее, они работают.
23 December, 20:27
Facebook
Наш сайт получил высокую оценку на международном конкурсе Awwwards, прислали грамоту с лосем, который так чудесно дополняет льва!
20 December, 19:15
www.slideshare.net
Нарциссизм на службе бренда. Пообщались с "Деловым Петербургом" на предмет использования селфи для маркетинга.
15 December, 10:00
www.slideshare.net
Презентация с Digitale VI покажет, какие моменты важно учитывать, если вы собираетесь использовать инстаграм для продвижения. К концу вы поймете, что дело лучше доверить специалистам.
01 December, 17:51
Facebook
Social King на Digitale VI! Расскажем, зачем инстаграму нужна стратегия (больше еды!) и покажем, как спастись от порабощения котикам. Настоящих нам принести не разрешили, поэтому будут виртуальные.
25 November, 22:22
Facebook
Вам, наверно, жутко интересно узнать о нас больше. Okay, мы готовы удовлетворить ваше любопытство и рассказать пять самых удивительных фактов о нас:)
15 October, 21:00
Facebook
Пока команда Артемия Лебедева разрабатывала «оригинальный» логотип Москвы, на первом канале стартовал всеми любимый «Голос», а ЕС рассуждал об очередных нескончаемых санкциях, мы занимались действительно полезным делом.
11 September, 16:00
Бриф на проведение кампании
У вас уже есть подробно заполненный бриф и симпатичная презентация
общей маркетинговой стратегии? Вы большие молодцы! Высылайте его
и свои напутствия нам на
hello@socialking.ru
Давайте познакомимся
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Контакт
Или добавьте другой удобный вам контакт
Как называется компания?
Имя компании
Поделитесь ссылкой на сайт
Сайт компании
Чем компания занимается?
Мы занимаемся разными шубками, тысячами разных летних и зимних шубок. Все примеры вы можете найти у нас на сайте! Некогда объяснять!
А чем займемся мы?
По какому продукту/услуге требуется провести кампанию? Опишите свойства и сильные стороны.
Чем подробнее — тем лучше.
Скорее всего это будут шубки… или очки-пенсне… мы еще не решили, до старта кампании еще целый месяц! Определимся по ходу!
Что хорошего?
Чем ваш продукт/услуга отличается от аналогичных предложений на рынке? Можно похвалиться, но и про объективность стоит помнить.
От аналогичных шубок по сути ничем. Дорогие они, более пушистые, но клиенты жалуются на блох. В общем, не стоит об этом говорить!
Что плохого?
Какие слабые стороны есть у продукта/услуги? Будьте откровенны.
Очень плохо продаются!
И что об этом думают?
Сложилось ли мнение о продукте/услуге у аудитории? Что о вас думают и думают ли?
Думают разное, но не покупают! Почитайте про нас в интернете, там можно найти, если покопаться.
Можете привести примеры отзывов о продукте?
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Цитаты из отзывов
Конкуренты?
У вас есть конкуренты? Кто они? Не стесняйтсь в выражениях.
Да гады они, не понимаю, почему у них покупают
Кто является вашим клиентом сейчас?
B2B — другие компании
B2С — потребительский сегмент
На кого рассчитывать?
На какую аудиторию хотите ориентироваться при проведении кампании?
На всех! Шубки нужны всем! Зима скоро, а летом надо летнюю. И очки!
Где они?
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Россия
СНГ
Для чего все это?
Какие цели и задачи преследует проведение кампании? Расставьте приоритеты.
Мы хотим продавать как можно больше шубок для котиков! повысить продажи страусиных боа совушкам тоже было бы хорошо, но не обязательно.
Когда будем бомбить?
Минимальный срок проведения кампании — три месяца.
С какого
по какое
Сопровождение?
Будут ли проводиться сопроводительные кампании по другим направлениям?
Провели имиджевую кампании на телевидении на всю федералку, работа по СММ будет носить тестовый характер на 1 месяц.
Приложить общую маркетинговую стратегию
Готовы ли вы?
Готовы ли вы к проведению интегрированной кампании с использованием других активностей (мобильные приложения, приложения для социальных сетей, digital out of home)?
Да!
Нет
Мобильное приложение
Приложение для социальных сетей
DOH (интегрированные компании, объединяющие онлайн и офлайн активности)
Дополнительно?
Какие дополнительные материалы вы можете предоставить? (фото, видео и т.д)
Приложить документ
Приложить документ
Добавить ещё
Эффектно?
Какой эффект ожидаете от проведенной кампании?
Я не хочу ставить рамки! Все завивит от вашего креатива! Посмотрим по результатам!
Что было, то было
Проводили ли вы кампании в соц. сетях ранее?
Да
Нет
Активности
Укажите активности (ссылки на группы, приложения и т.д.). Если есть отчеты по предыдущим кампаниям, их можно приложить отдельным файлом.
Ссылка
Ссылка
Добавить ещё
Приложить документ
Приложить документ
Добавить ещё
Охват
Какие платформы хотели бы охватить?
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
YouTube
Twitter
Instagram
Какие-то еще? Укажите:
Впишите свои
Страница 5 из 6
Продолжить
Ого, вы почти сделали это!
Есть дополнительные пожелания по проведению кампании? Хотите охватить определенные платформы, группы, мероприятия? Есть задумки по визуализации? Чувствуйте себя свободно при описании.
Слушай, киса, не хочу я писать ТЗ, просто сделай вариантиков 5 предложений, а мы выберем парочку из них и сделаем сами.
Готово!
Наши львицы свяжутся с вами очень скоро!
Если вы не можете ждать, пишите на
hello@socialking.ru
Скрасить время ожидания поможет
наша страница на Facebook.
×