Digitale VI – крупнейшая конференция по маркетингу в Северо-Западном регионе. Дважды в год она собирает профессионалов отрасли, чтобы получить новые знания о самых актуальных тенденциях. Каждое мероприятие насыщено докладами ведущих российских экспертов, презентациями лидирующих компаний отрасли и неповторимой атмосферой. Digitale IV впервые проводилась два дня в два потока.
Digitale IV впервые проводилась два дня в два потока. Основные задачи кампании заключались в работе с существующей аудиторией, повышение общего уровня осведомленности о докладах и спикерах, повышение уровня вовлечения в сообществах, а также представление новой концепции «Зарядись маркетинговой энергией».
Брендирование существующих сообществ в ярком и запоминающемся стиле, концентрированная подача контента с большой долей конкурсных активностей и дискуссионных тем; разработка мобильного приложения с системой голосования за докладчиков.
Главная тема конференции – «Заряд маркетинговой энергии». Мы решили использовать именно эту идею для брендирования групп на всех платформах. Первоначальный заряд батареи обложек находился на нуле, по мере повышения активности пользователей и приближения конференции увеличивалось количество «энергии» на батарейке во всех сообществах.
Архитектуру группы VK построили таким образом, чтобы пользователь получал всю необходимую информацию непосредственно на платформе и единственное, что ему оставалось сделать – оплатить посещение. Разница стоимости билетов была оформлена в простой и понятной форме, которая позволяет сразу выбрать подходящий тип.
Важная часть мероприятия – продвижение спикеров и партнеров. Для решения этой задачи и стимулирования шеров были выбраны простые и ненавязчивые форматы коротких подборок о компаниях, докладах и людях. Акцентировать внимание на периодическом повышении цен и ускорить покупку помогали веселые, но убедительные карточки, например, о пользе экономии средств.
Стимулирование обратной связи от пользователей и общение их друг с другом осуществлялось за счет быстрых конкурсов, опросов, возможности предлагать собственные темы и обмениваться опытом проведения кампаний. Так, каждый понедельник рубрика [детальный разбор] предлагала пользователям подобрать максимальное количество слов, имеющих отношение к маркетингу, из одного термина. Победитель получал скидку на конференцию, равную числу составленных слов.
Группы в социальных сетях стали основным источником информации о конференции.