Digitale VI

Digitale VI – крупнейшая конференция по маркетингу в Северо-Западном регионе. Дважды в год она собирает профессионалов отрасли, чтобы получить новые знания о самых актуальных тенденциях. Каждое мероприятие насыщено докладами ведущих российских экспертов, презентациями лидирующих компаний отрасли и неповторимой атмосферой. Digitale IV впервые проводилась два дня в два потока.

Задача

Digitale IV впервые проводилась два дня в два потока. Основные задачи кампании заключались в работе с существующей аудиторией, повышение общего уровня осведомленности о докладах и спикерах, повышение уровня вовлечения в сообществах, а также представление новой концепции «Зарядись маркетинговой энергией».

Решение

Брендирование существующих сообществ в ярком и запоминающемся стиле, концентрированная подача контента с большой долей конкурсных активностей и дискуссионных тем; разработка мобильного приложения с системой голосования за докладчиков.

Результат

Главная тема конференции – «Заряд маркетинговой энергии». Мы решили использовать именно эту идею для брендирования групп на всех платформах. Первоначальный заряд батареи обложек находился на нуле, по мере повышения активности пользователей и приближения конференции увеличивалось количество «энергии» на батарейке во всех сообществах.

Архитектуру группы VK построили таким образом, чтобы пользователь получал всю необходимую информацию непосредственно на платформе и единственное, что ему оставалось сделать – оплатить посещение. Разница стоимости билетов была оформлена в простой и понятной форме, которая позволяет сразу выбрать подходящий тип.

Важная часть мероприятия – продвижение спикеров и партнеров. Для решения этой задачи и стимулирования шеров были выбраны простые и ненавязчивые форматы коротких подборок о компаниях, докладах и людях. Акцентировать внимание на периодическом повышении цен и ускорить покупку помогали веселые, но убедительные карточки, например, о пользе экономии средств.

Стимулирование обратной связи от пользователей и общение их друг с другом осуществлялось за счет быстрых конкурсов, опросов, возможности предлагать собственные темы и обмениваться опытом проведения кампаний. Так, каждый понедельник рубрика [детальный разбор] предлагала пользователям подобрать максимальное количество слов, имеющих отношение к маркетингу, из одного термина. Победитель получал скидку на конференцию, равную числу составленных слов.

Группы в социальных сетях стали основным источником информации о конференции.

ВКонтакте Facebook Twitter Foursquare Приложение Ios
Клиент
SERENITY
Статус
В процессе
140%
Рост уровня вовлеченности за 45 дней
36
маркетинговых терминов
из одного слова
Один
штурмовик на конференции

Бриф на проведение кампании

У вас уже есть подробно заполненный бриф и симпатичная презентация
общей маркетинговой стратегии? Вы большие молодцы! Высылайте его
и свои напутствия нам на hello@socialking.ru
Давайте познакомимся
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Контакт
Как называется компания?
Имя компании
Поделитесь ссылкой на сайт
Сайт компании
Чем компания занимается?
Мы занимаемся разными шубками, тысячами разных летних и зимних шубок. Все примеры вы можете найти у нас на сайте! Некогда объяснять!
А чем займемся мы?
По какому продукту/услуге требуется провести кампанию? Опишите свойства и сильные стороны.
Чем подробнее — тем лучше.
Скорее всего это будут шубки… или очки-пенсне… мы еще не решили, до старта кампании еще целый месяц! Определимся по ходу!