Продвижение новой продуктовой линейки традиционного печенья «Юбилейное Утреннее».
Конкурсное приложение «Банк Энергии» и утренние сообщества.
Любимое несколькими поколениями россиян печенье нуждалось в обновлении имиджа среди молодой аудитории. Мы создали яркую группу и приложение для проведения конкурсов с ценными актуальными призами. «Банк Энергии» постоянно пополнялся новыми мини-играми для удержания внимания пользователей и привлечения новых.
Участники получали энергию для игры, зарегистрировав промо-код с упаковки печенья. Интеграция онлайн и офлайн активностей позволила успешно донести ключевое сообщение кампании — «Юбилейное Утреннее» заряжает энергией. За 10 месяцев участники собирали пазлы, играли в тетрис, готовили и соревновались с друзьями в приготовлении вкусных и полезных завтраков.
Интерактивная группа мотивировала пользователей успевать делать больше, составляя списки дел на ближайшие 4 часа и выполняя их.
В общем, «Убилейное утреннее» давало все, чтобы оставаться в тонусе!