Повышение лояльности среди женской аудитории 18-25 лет.
Конкурсное промо-приложение ВКонтакте.
Популярное конкурсное приложение, которое помогло девушкам исполнить свои мечты о романтическом путешествии! Каждую неделю участницы показывали свои работы и одна счастливица ехала в город мечты — Лондон, Нью-Йорк, Париж, Амстердам, Венеция, Москва. Самые желанные столицы мира!
За лирикой скрывается многоступенчатая система взаимодействия с пользователями. В рамках кампании была выпущена серия товара со специальными стикерами акции, содержащими код для участия. Приложение содержало конструктор открыток, где можно было менять фон, добавлять различные графические элементы, музыку и любовное послание. Участницы отправляли открытки близким, могли поделиться ими у себя на стене, приглашать друзей и вступать в группу Libresse — за каждое действие они получали баллы.
Да что там баллы, каждую неделю сбывалась чья-то мечта!