Libresse

Задача

Повышение лояльности среди женской аудитории 18-25 лет.

Решение

Конкурсное промо-приложение ВКонтакте.

Результат

Популярное конкурсное приложение, которое помогло девушкам исполнить свои мечты о романтическом путешествии! Каждую неделю участницы показывали свои работы и одна счастливица ехала в город мечты — Лондон, Нью-Йорк, Париж, Амстердам, Венеция, Москва. Самые желанные столицы мира!

За лирикой скрывается многоступенчатая система взаимодействия с пользователями. В рамках кампании была выпущена серия товара со специальными стикерами акции, содержащими код для участия. Приложение содержало конструктор открыток, где можно было менять фон, добавлять различные графические элементы, музыку и любовное послание. Участницы отправляли открытки близким, могли поделиться ими у себя на стене, приглашать друзей и вступать в группу Libresse — за каждое действие они получали баллы.

Да что там баллы, каждую неделю сбывалась чья-то мечта!

ВКонтакте
Клиент
Smartica
Статус
Завершен
Инструменты
Приложение ВК
53 000
участниц
6
путевок
258 000
установок
Москва
самый непопулярный город

Бриф на проведение кампании

У вас уже есть подробно заполненный бриф и симпатичная презентация
общей маркетинговой стратегии? Вы большие молодцы! Высылайте его
и свои напутствия нам на hello@socialking.ru
Давайте познакомимся
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Контакт
Как называется компания?
Имя компании
Поделитесь ссылкой на сайт
Сайт компании
Чем компания занимается?
Мы занимаемся разными шубками, тысячами разных летних и зимних шубок. Все примеры вы можете найти у нас на сайте! Некогда объяснять!
А чем займемся мы?
По какому продукту/услуге требуется провести кампанию? Опишите свойства и сильные стороны.
Чем подробнее — тем лучше.
Скорее всего это будут шубки… или очки-пенсне… мы еще не решили, до старта кампании еще целый месяц! Определимся по ходу!