Peugeot

Задача

Продвижение нового Peugeot 4008.

Решение

Промо-приложение к запуску нового модельного ряда.

Результат

Приложение анализирует профиль пользователя и предлагает пройти тест Emotion Tour. На основании данных создается визуализация его интересов с использованием личных фотографий, а также советом, где лучше провести отпуск и какой автомобиль из модельного ряда подходит именно ему. Яркое приложение позволяет поделиться впечатлением с друзьями и создает прочную эмоциональную связь с брендом.

Facebook
Клиент
OOTB
Статус
Завершен
Инструменты
Приложение FB

Бриф на проведение кампании

У вас уже есть подробно заполненный бриф и симпатичная презентация
общей маркетинговой стратегии? Вы большие молодцы! Высылайте его
и свои напутствия нам на hello@socialking.ru
Давайте познакомимся
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Контакт
Как называется компания?
Имя компании
Поделитесь ссылкой на сайт
Сайт компании
Чем компания занимается?
Мы занимаемся разными шубками, тысячами разных летних и зимних шубок. Все примеры вы можете найти у нас на сайте! Некогда объяснять!
А чем займемся мы?
По какому продукту/услуге требуется провести кампанию? Опишите свойства и сильные стороны.
Чем подробнее — тем лучше.
Скорее всего это будут шубки… или очки-пенсне… мы еще не решили, до старта кампании еще целый месяц! Определимся по ходу!