Жемчужная Плаза

Задача

Сделать «Жемчужную Плаза» центром притяжения для целевых групп аудиторий.

Решение

Создание сети сообществ с особой атмосферой, где дарят эмоции и удовольствие.

Результат

До старта кампании площадки выполняли функцию скучной рекламно-новостной ленты, а интерес пользователей сводился к сотням вопросов об открытии тех или иных магазинов, смешиваясь потоками жалоб.

Мы проанализировали множество комментариев пользователей, выявили их основные повадки и разработали стратегию, которая составила 70 листов, содержала детальные характеристики аудитории, планы тренировок, описание стилистики языка, способы и этапы построения сообщества.

Для каждой из площадок мы разработали собственную архитектуру, отвечающую техническим требованиям платформ и потребностям посетителей торгового центра. Благодаря удобной навигации и постоянной поддержке сообщества полностью автономны, а пользователям не нужно искать информацию в других источниках. Активность аудитории выросла на 350% за первые 5 месяцев работы.

Стратегия ведения социальных сетей интегрирована в общую маркетинговую стратегию центра, что позволило сократить издержки на продвижение каналов. За период проведения кампании рост уровня вовлечения подписчиков составил более 900% только за счет контента.

Мы придумали и визуализировали различные оригинальные серии публикаций. Так, уникальная промо-кампания «20 летних советов от „Жемчужной Плазы“» для Книжки специальных предложений от арендаторов вызвала более 1000 лайков и перепостов.

Дизайн сообществ меняется 4 раза в год согласно временам года, а также под специальные акции и распродажи в центре. Мы разработали шаблоны визуального оформления для различных видов контента, что позволило создать узнаваемый стиль «Жемчужной Плазы».

Усилия были направлены на стимулировании пользовательского контента, что позволило получить более 2500 публикаций по тегу #жемчужнаяплаза только в Инстаграме за первые 6 месяцев работ.

Ах да, еще мы первыми в Петербурге начали стимулировать селфи в уборных. Сотни фотографий! Теперь мы знакомы со своими клиентами близко, как никогда прежде. Это реальный успех.

ВКонтакте Facebook Instagram Foursquare
Клиент
ТРЦ «Жемчужная Плаза»
Статус
В процессе
350%
рост уровня активности по всем каналам
27 000
лайков в Инстаграме
1491
публикаций за 5 месяцев

Бриф на проведение кампании

У вас уже есть подробно заполненный бриф и симпатичная презентация
общей маркетинговой стратегии? Вы большие молодцы! Высылайте его
и свои напутствия нам на hello@socialking.ru
Давайте познакомимся
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Контакт
Как называется компания?
Имя компании
Поделитесь ссылкой на сайт
Сайт компании
Чем компания занимается?
Мы занимаемся разными шубками, тысячами разных летних и зимних шубок. Все примеры вы можете найти у нас на сайте! Некогда объяснять!
А чем займемся мы?
По какому продукту/услуге требуется провести кампанию? Опишите свойства и сильные стороны.
Чем подробнее — тем лучше.
Скорее всего это будут шубки… или очки-пенсне… мы еще не решили, до старта кампании еще целый месяц! Определимся по ходу!