Сделать «Жемчужную Плаза» центром притяжения для целевых групп аудиторий.
Создание сети сообществ с особой атмосферой, где дарят эмоции и удовольствие.
До старта кампании площадки выполняли функцию скучной рекламно-новостной ленты, а интерес пользователей сводился к сотням вопросов об открытии тех или иных магазинов, смешиваясь потоками жалоб.
Мы проанализировали множество комментариев пользователей, выявили их основные повадки и разработали стратегию, которая составила 70 листов, содержала детальные характеристики аудитории, планы тренировок, описание стилистики языка, способы и этапы построения сообщества.
Для каждой из площадок мы разработали собственную архитектуру, отвечающую техническим требованиям платформ и потребностям посетителей торгового центра. Благодаря удобной навигации и постоянной поддержке сообщества полностью автономны, а пользователям не нужно искать информацию в других источниках. Активность аудитории выросла на 350% за первые 5 месяцев работы.
Стратегия ведения социальных сетей интегрирована в общую маркетинговую стратегию центра, что позволило сократить издержки на продвижение каналов. За период проведения кампании рост уровня вовлечения подписчиков составил более 900% только за счет контента.
Мы придумали и визуализировали различные оригинальные серии публикаций. Так, уникальная промо-кампания «20 летних советов от „Жемчужной Плазы“» для Книжки специальных предложений от арендаторов вызвала более 1000 лайков и перепостов.
Дизайн сообществ меняется 4 раза в год согласно временам года, а также под специальные акции и распродажи в центре. Мы разработали шаблоны визуального оформления для различных видов контента, что позволило создать узнаваемый стиль «Жемчужной Плазы».
Усилия были направлены на стимулировании пользовательского контента, что позволило получить более 2500 публикаций по тегу #жемчужнаяплаза только в Инстаграме за первые 6 месяцев работ.
Ах да, еще мы первыми в Петербурге начали стимулировать селфи в уборных. Сотни фотографий! Теперь мы знакомы со своими клиентами близко, как никогда прежде. Это реальный успех.