Продвижение продуктовой линейки снэков «TUC».
Представительство бренда с приложением — виртуальным видеошоу «Голод».
В течение 5 дней 15 участников шоу находились в помещении, оборудованном онлайн-камерами. Они получали различные задания от пользователей приложения «Игры с голодом». Например, участникам предлагалось упаковать себя в чемодан, выпить без помощи рук целую упаковку сока или удержать 50 маринованных помидоров одновременно.
Одним из героев был, собственно, «Голод». Он появлялся в самый неподходящий момент, мешая участникам выполнять задания. В ходе выполнения задания зрители могли проголосовать и «Кинуть TUC», тем самым расправившись с Голодом, или выбрать опцию «Не кидать TUC» и продолжать следить за тем, как «Голод» мешает участниками шоу.
Предложенная игровая механика оказалась супер эффективной с точки зрения вовлеченности пользователей: в среднем каждый увидел более 70% страниц приложения, более 80% пользователей приняли участие в голосовании за задания других, каждый пятый прислал свое задание и каждый шестой боролся с голодом, кидая TUC. Высокая активность пользователей привела к росту популярности приложения: в период акции приложение «Игры с голодом» находилось в топ 150 самых популярных приложений VK и было одним из самых быстрорастущим коммерческим приложением (согласно рейтингу Appdata).