TUC

Задача

Продвижение продуктовой линейки снэков «TUC».

Решение

Представительство бренда с приложением — виртуальным видеошоу «Голод».

Результат

В течение 5 дней 15 участников шоу находились в помещении, оборудованном онлайн-камерами. Они получали различные задания от пользователей приложения «Игры с голодом». Например, участникам предлагалось упаковать себя в чемодан, выпить без помощи рук целую упаковку сока или удержать 50 маринованных помидоров одновременно.

Одним из героев был, собственно, «Голод». Он появлялся в самый неподходящий момент, мешая участникам выполнять задания. В ходе выполнения задания зрители могли проголосовать и «Кинуть TUC», тем самым расправившись с Голодом, или выбрать опцию «Не кидать TUC» и продолжать следить за тем, как «Голод» мешает участниками шоу.

Предложенная игровая механика оказалась супер эффективной с точки зрения вовлеченности пользователей: в среднем каждый увидел более 70% страниц приложения, более 80% пользователей приняли участие в голосовании за задания других, каждый пятый прислал свое задание и каждый шестой боролся с голодом, кидая TUC. Высокая активность пользователей привела к росту популярности приложения: в период акции приложение «Игры с голодом» находилось в топ 150 самых популярных приложений VK и было одним из самых быстрорастущим коммерческим приложением (согласно рейтингу Appdata).

ВКонтакте
Клиент
Smartica
Статус
Завершен
Инструменты
Группа ВК
Приложение ВК
150 000
подписчиков в официальной группе
1 шоу
интерактивное виртуальное шоу «Голод»
300%
настолько вирусный эффект превысил ожидания

Бриф на проведение кампании

У вас уже есть подробно заполненный бриф и симпатичная презентация
общей маркетинговой стратегии? Вы большие молодцы! Высылайте его
и свои напутствия нам на hello@socialking.ru
Давайте познакомимся
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Контакт
Как называется компания?
Имя компании
Поделитесь ссылкой на сайт
Сайт компании
Чем компания занимается?
Мы занимаемся разными шубками, тысячами разных летних и зимних шубок. Все примеры вы можете найти у нас на сайте! Некогда объяснять!
А чем займемся мы?
По какому продукту/услуге требуется провести кампанию? Опишите свойства и сильные стороны.
Чем подробнее — тем лучше.
Скорее всего это будут шубки… или очки-пенсне… мы еще не решили, до старта кампании еще целый месяц! Определимся по ходу!